Екатеринбург

Производство износостойкого бурового инструмента и запчастей

Для отечественных и импортных мобильных буровых установок

0

Внедрение программы "Супер-сервис"

Внедрение программы

"Здорово, что Вы решили выйти на новый уровень сервиса – эту идею стремительно реализовывают западные компании. В условиях высокой конкуренции совсем скоро сервис станет гигиенической необходимостью, без которой ни одна компания не сможет высоко прибыльно существовать, " - такими словами встретила наше решение руководитель и основатель "Высшей школы сервиса" Елена Золина.

ПО "ЭкспоТех" обращает особое внимание на стандарты сервиса для клиентов. Сессия, прошедшая в компании, это не новость для нас, а еще одна ступень в разработке системы сервиса, не дающей сбоев. 

В ходе совместного мозгового штурма всех сотрудников, отвечающих за взимодействие с клиентами в нашей компании, мы жестко препарировали все этапы прохождения клиента по сделке, проанализировали все бизнес-процессы, обозначили узкие места. 

Итогом этой активной работы станет обширная программа по преобразованию компании. Совсем скоро каждый наш клиент сможет на собственном опыте оценить результаты этих преобразований.  

*Команда «Высшей школы сервиса» всегда предлагает стартовать проект по сервису с проведения исследования. Исследование проводится по авторской методике «Барометр качества». Данный этап работы необходим для оценки текущего состояния, понимания болевых точек, которые, впоследствии, станут зонами роста. В процессе аудита происходит оценка клиентских процессов через проведение глубинных интервью с клиентами и сотрудниками компании, прохождение клиентского пути экспертами ВШС, опросы. Результаты исследования являются основой плана проекта по развитию стандартов качества в компании. 

 

11 июня 2019

Отправьте заявку на подбор и запрос цены оборудования
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности