Для достижения наших ключевых целей ПО «ЭкспоТех» необходимы прозрачные и систематизированные бизнес-процессы, в связи с чем компания обучает ключевых сотрудников на соответствующих программах, стимулирует развитие как самого сотрудника, так и его направления в компании.
Обучение проходит в формате семинаров, тренингов и онлайн-курсов, что позволяет каждому участнику выбрать наиболее подходящий для него способ получения знаний.
Важной частью нашего подхода является индивидуальное развитие ключевых сотрудников ПО «ЭкспоТех»: мы составляем персонализированные планы обучения, учитывающие как текущие навыки сотрудников, так и их карьерные устремления.
Систематизация бизнес-процессов включает в себя использование современных технологий для повышения производительности и автоматизации рутинных задач. Мы уверены, что только путем инвестирования в знания и навыки наших сотрудников мы можем достигнуть устойчивого роста и конкурентоспособности на рынке.
Таким образом, наша стратегия направлена не только на обучение, но и на создание среды, способствующей инновациям и постоянному совершенствованию бизнес-процессов. Мы верим, что именно такие усилия приведут к достижению наших долгосрочных целей.
Артем Якушенко, бизнес-аналитик ПО «ЭкспоТех», дал краткое резюме по курсу «Операционный менеджмент: структура, бизнес-процессы и KPI» от АНО ДПО «Высшая Экономическая Школа»:
«Разобрали методологию операционного менеджмента и сразу же опробовали на практике все новые инструменты. Увидели, как в наших рабочих процессах убрать бесполезные, лишние этапы.
Для сотрудников процессы стали проще и удобнее, стоимость каждой операции снизилась. Это позволит нам в ПО «ЭкспоТех» производить точно такой же продукт, как раньше, но сотрудники будут счастливее, а стоимость продукта для заказчиков - ниже.
Меньше тратим - меньше просим, при этом сам продукт постоянно улучшается, поскольку процессы усовершенствования идут быстрее и прозрачней».
28 октября 2024 г.