Екатеринбург
Ваш город — Екатеринбург?

Производство износостойкого бурового инструмента и запчастей

Для отечественных и импортных мобильных буровых установок

0

ПО "ЭкспоТех": покорение новых всероссийских проектов

ПО

Стратегию пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года приняли еще в начале 2019 года, мы с прилежным усердием и с учетом специфики нашей деятельности следуем за ней своим активным включением в различные масштабные проекты. На сегодняшний день расскажем о нескольких проектах, где мы уже участвуем и планируем участвовать. 

  1. Высокоскоростная магистраль «Евразия»

Грандиозный проект строительства высокоскоростного железнодорожного грузопассажирского коридора на территории Германии, Польши, Белоруссии, России, Казахстана и КНР общей протяжённостью в 9447 км.

К 2050 году по «Евразии» планируется перевозить 20 млн тонн грузов и почти 37 млн пассажиров в год. Открытие движения запланировано на 2026 год. Стоимость строительства участка Брест — Урумчи составит около 8 трлн рублей.

2.     Высокоскоростная магистраль Москва — Казань (пилотный участок ВСМ-2 Москва — Екатеринбург)

Проект высокоскоростной железной дороги в стране, который в будущем может стать частью магистрали «Евразия». От Москвы до Казани поезд будет идти 3 часа 17 минут, от Москвы до Нижнего Новгорода — 1,5-2 часа, от Москвы до Владимира — 56 минут. Это быстрее и удобнее самолётов, о чем свидетельствует успешный опыт «сапсанов». Общая стоимость проекта оценивается в 1,288 трлн рублей.

 3.     Высокоскоростная магистраль Екатеринбург — Челябинск

Проект высокоскоростной железной дороги на Урале длиной 214,2 км. Трасса железнодорожной магистрали пройдёт через город Екатеринбург, Белоярский, Арамильский, Сысертский городские округа Свердловской области, Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский муниципальные районы и Челябинский городской округ Челябинской области. После открытия магистрали время в пути между Екатеринбургом и Челябинском сократится до 1 часа 10 минут.

4.     Реконструкция БАМа на участке Комсомольск-­на ­Амуре — Советская Гавань

Согласно «Стратегии-2030» планируется специализация БАМа для пропуска тяжеловесных поездов. Объём инвестиций в БАМ составит около 400 млрд рублей. Построят  13 новых железнодорожных линий общей протяженностью около 7 тысяч километров.

5.     Второй Северомуйский тоннель

Строящийся однопутный железнодорожный тоннель на Байкало-Амурской магистрали протяжённостью более 15 км. Строительные работы начались 20 августа 2019 года. Стоимость строительства тоннеля до 2024 года возрастет примерно до 260,79 млрд руб.

6.     Северный широтный ход (Надым — Салехард — Лабытнанги)

Стратегическая железная дорога, проходящая большей частью точно по трассе Трансполярной магистрали (она же 501 стройка, она же «Мёртвая дорога»).

 

Строительство первой части дороги планируется завершить в 2022 году, стоимость участка составит 130,5 млрд рублей. Особое внимание в этой стройке занимают крупные мосты через Надым и Обь.

Всесезонный совмещенный мост через Надым открыт для автомобилей в 2015 году.

 

В настоящее время вдоль трассы железной дороги возводится асфальтированная автомобильная дорога. В перспективе планируется продолжение линии через реку Енисей на север до Игарки и Дудинки, что свяжет Норильскую железную дорогу с сетью железных дорог страны.

 

Стоимость проекта оценена в 236 млрд рублей. Строительство впервые в постсоветской российской железнодорожной практике осуществляется на условиях концессии.

 7.     Сахалинский мост

Проект строительства железнодорожного мостового перехода «Сахалин-материк» в составе железной дороги Селихин — Ныш включён в стратегию развития железнодорожного транспорта России и стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года.

 

Мост на Сахалин обеспечит стране свободный доступ к незамерзающим портам, расположенным на юге Сахалина.

Предварительная стоимость строительства самого моста составляет 286 млрд рублей. Вместе со строительством железной дороги Селихин — Ныш общая стоимость реализации перехода составит около 500 млрд рублей.

Строительство моста может стать, ключом к началу ещё более масштабного проекта — моста или тоннеля на японский остров Хоккайдо через пролив Лаперуза. После строительства моста Сахалин — Хоккайдо и с созданием транспортного коридора Япония — Россия — Евросоюз сроки доставки сократятся до 10-14 дней, снизится стоимость грузовых перевозок и повысится их надёжность.

8.     Автодорожный мост через реку Лена под Якутском

Мост должен будет связать Якутск с федеральной автодорогой «Лена» и с находящейся неподалёку станцией Нижний Бестях Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. Мост через реку Лена повысит транспортную доступность населения Якутии на 70%. Мост протяженностью 3 км, и подходами к нему, длиной в 11 км, будет построен к 2025 году, примерно за 83 млрд руб.

 

Отметим, что сегодня зимнее сообщение для жителей Якутии, проживающих на левом берегу Лены, возможно только авиатранспортом (река долго замерзает).

9.     Мост через Обь в Салехарде

 

Совмещённый железнодорожный и автомобильный мост через реку Обь будет длиной 2439,8 метра. Общая протяжённость с подходами — около 40 км. Строительство моста является частью проектируемого Северного широтного хода — железнодорожной магистрали в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). Салехардский мост, как ключевой участок Северного широтного хода, даст возможность соединить Северную железные дороги и Свердловскую, в будущем обеспечит выход железнодорожной сети России через полуостров Ямал и порт Сабетта к Северному морскому пути.

Строительство мостового перехода через Обь финансируется правительством ЯНАО в сумме около 8 млрд рублей. Также запланирован грант из федерального бюджета в размере 10 млрд рублей. В целом стоимость мостового перехода через Обь оценивается в сумму около 60 млрд рублей.  За сооружение совмещённого мостового перехода будет отвечать строительная компания, возводившая Крымский мост.

Эти девять проектов направлены на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры, на повышение уровня экономической связанности территории России, обеспечив развитие транспортных коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг» для перевозки грузов. Благодаря наличию клиентов по всей России мы осознаем всю значимость таких магистральных проектов и ПО «ЭкспоТех» выстраивает четкую работу по поставке бурового инструмента и запасных частей для строительства этих стратегических объектов.  

 

30 января 2020 г.

    Отправьте заявку на подбор и запрос цены оборудования
    Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь
    с политикой конфиденциальности