На постоянном обеспечении ПО «ЭкспоТех» находятся почти 1400 буровых машин по всей России. Среди них много бурильных и бурильно-крановых установок отечественного и импортного производства, гидровращатели и КМУ. Поэтому мы часто сталкиваемся с вопросами заказчиков о поломках.
Технические специалисты ПО «ЭкспоТех» научились "ставить диагнозы" машинам на расстоянии, по описанию, по фото. Вдвойне приятно осознавать, что наши рекомендации и назначенное "лечение" ещё ни одного механика не подвели.
Благодаря большому опыту, мы решили открыть для наших заказчиков услугу «ТелеМАСТЕР».
Как это работает?
При возникновении неполадки с машиной заказчик может обратиться за консультацией к нам. Для этого достаточно выслать фото поломки или обрисовать ситуацию по телефону. Наши сотрудники рассмотрят проблему и дадут рекомендации по устранению неполадки. При необходимости предоставят каталоги по технике.
А для тех, кто считает, что проще предупредить проблему, чем ее устранять, наши специалисты ведут рубрику #советыбывалого в социальных сетях. В ней мы собираем живые истории наших клиентов, разбираем причины возникших неполадок и рассказываем, как можно избежать подобных ситуаций.
3 февраля 2019 г.